Суббота, 20.10.2018, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 7 АГО

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 186
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Блочно-модульное обучение
Технология блочно-модульного обучения
• Суть - самоуправляемый рефлексивный образовательный процесс
• В основе - учебный модуль, включающий:
а) законченный блок информации;
б) целевая программа действий ученика;
в) рекомендации( советы) учителя по ее успешной реализации
Цель блочно-модульного обучения:
Содействие развитию, самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала
Блочно-модульная технология обеспечивает
Индивидуализацию обучения по
• содержанию обучения
• по темпу усвоения;
• по уровню самостоятельности;
• по методам и способам обучения;
• по способам контроля и самоконтроля.
Принципиальные отличия состоят в следующем:
• Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью.
• Изменяется форма общения учителя и учащегося, оно осуществляется через модули
• Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю.
Модуль – функциональный, методический узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему.
 Модуль можно рассматривать и как программу обучения внутри которой возможна дифференциация содержания, методов обучения, уровня самостоятельности, темпа учебно-познавательной деятельности учащихся.
Занятия в каждом блок - модуле выполняются в следующей последовательности:
• Обзорная лекция 
• Практические занятия:
а) первоначальное глоссарное обучение ( работа с понятиями, терминами)
б) работа с учебником (книгой, источником), опорным конспектом.
в) алгоритмическое освоение умений и навыков ( работа с таблицами, схемами, составление логических схем)
 г) повторное глоссарное обучение (консультации, отработка задолженностей, интенсив ( углубленное изучение - для сильных)
 д) развивающий тренинг (активный семинар, деловая игра, « круглый стол»
  Тестирование – заключительное занятие по блоку ( разделу), перед тестированием проводится консультация. 


Категория: Мои статьи | Добавил: бабочка (31.01.2010)
Просмотров: 5724 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск